Общая информация. Мониторинги

Главное направление работы Службы сопровождения школы создавать условия для успешной социализации (социальной адаптации) учащихся школы с учетом их личностных особенностей.

В своей деятельности Служба руководствуется международными актами в области прав детей:

Состав Службы сопровождения:

1. Педагог-логопед Тылевич Анна Борисовна

2. Педагог-психолог Артёмова Екатерина Ивановна

3.  Социальный педагог Асафьева Екатерина Андреевна

Курирует работу Службы сопровождения заместитель директора по ВР Трапезникова М. А.

В течение  учебного года проводились психологические и социологические исследования, опросы, анкетирования, диагностические обследования

  • Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (2018-19 год - 159 обучающихся).

  • Диагностическое обследование учащихся 1-х классов (адаптация учащихся 1-х классов к обучению в школе).
  • Психологическая адаптация учащихся 1-х классов к школе (коррекционно-развивающие занятия).
  • Диагностическое обследование учащихся 5-х классов (диагностика готовности учащихся 5-х классов к обучению в средней школе).
  • Диагностическое обследование обучающихся 10 класса (адаптация в связи с новой ступенью социального развития).
  • Диагностическое обследование учащихся 4-х классов (интеллектуальное развитие).
  • Обучающиеся школы участвовали в анонимном анкетировании учащихся с целью выявления внутришкольного насилия.
  • Профориентационное тестирование провел специалист ЦППМСП Фрунзенского района СПб.
  • Всероссийское профориентационное тестирование в рамках проекта "За собой".

Обследования проводятся анонимно. Их результаты доступны отдельным группам лиц. Родители могут получить информацию о своем ребенке индивидуально.