АНАЛИЗ МЕТОДИСТА

НА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ УРОКА

 Бидермана Михаила Геннадьевича,

учителя физической культуры ГБОУ СОШ №311

 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Номинация: «Лучший урок»

Подноминация: «Лучшие уроки технологии,

 основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры»

В своей методической разработке Михаил Геннадьевич Бидерман демонстрирует актуальность и оригинальность замысла урока в контексте ФГОС, которая просматривается на всех его этапах: от вводной до заключительной части. Деятельность педагога и учащихся направлены не на конкретное упражнение или действие, а выдерживаются в единой логике, в русле системно – деятельностного подхода на протяжении всего урока.

Педагог использует при проведении урока методы и приемы, направленные на  формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов обучения для детей начальной школы. Урок предназначен для учащихся 2 класса, поэтому для решения задач использовались, в первую очередь, игровые приёмы. Задачи по развитию духовно-нравственных и воспитательных базовых ценностей решались через просмотр мультипликационных моментов и обсуждение смысла народных пословиц.  

Хочется отметить продуманность, фундаментальность, глубину и логическое построение урока. В ряду с этими критериями стоят умение работать не только с программным материалом и излагать его, но и использовать современные методы, средства и компьютерные технологии (ИКТ), что было продемонстрировано в ходе проведения урока и вывело его на другой уровень понимания и ощущения, удовлетворяющего возрастным особенностям учащихся начальной школы. Дети на уроке выполняют разные задачи в игровой, познавательной, структурированной форме посредством организации индивидуальной, групповой работы учеников. Ещё одним преимущества урока является то, что позволяет измерить метапредметные, личностные результаты, формировать самооценку учащихся через использование обсуждения, бесед, организацию взаимопомощи.

Методическая разработка урока соответствует требованиям к содержанию и оформлению конкурсной работе. Приложения к разработке являются целесообразными и наглядными.

Методист ИМЦ Фрунзенского района

Санкт-Петербурга по физической культуре                                      Бегунов Руслан Юрьевич

20 ноября 2015 г.